30 500 руб.
Применяется в судовых дизелях серии 3Д12, 7Д12. Охладитель воды представляет собой двухполостной цилиндрический сосуд. Одна полость образована крышками охладителя и трубками; вторая - корпусом и трубными досками. Полости разделены друг от друга трубными досками и стенками трубок.
Для увеличения эффективности охлаждения за счет удлиненного пути и использования противотока жидкостей корпусы охладителей снабжены сегментами и водоразделительными перегородками.
Охладитель масла отличается от охладителя воды местами подвода и наличием на нем маслоперепускного клапана. По трубкам охладителя циркулирует масло,а между трубками - охлаждающая дизель жидкость. Масло подводится и отводится через резьбовые зажимы.
На крышке охладителя со стороны подвода и отвода масла приварен стальной корпус, внутри которого расположен шариковый клапан, прижимаемый пружиной. При перепаде давления на входе и выходе масла из охладителя свыше 1.5 кгс/см^2 шарик, преодолевая сопротивление пружины, перепускает масло из полости подвода в полость отвода, предохраняя тем самым охладитель от разрыва.
Для слива жидкостей из трубок и межтрубного пространства предусмотрены пробки.
Основные | |
---|---|
Производитель | Балаковсий завод теплообменного оборудования |
Страна производитель | Россия |
Расположение | Вертикальное |
Тип маслоохладителя | Кожухотрубный |